пятница, 2 января 2009 г.

Основы теории быстрого экономического роста

Для быстрорастущих экономик должна быть отдельная теория, вообще говоря не выводящаяся из традиционной экономической теории. Что можно выделить:
  • Спрос растет взрывообразно -> тут нет никакого баланса спроса и предложения
  • Экономика пиара (а не рекламы) -> найдена и актуализирована потребность - бегущая волна
  • Экономика лидера: одна-две компании ухватили технологию за хвост -> почти всегда олигополия
  • Закон Цыпфа (распределение 1/x) как основное мерило вместро традиционной модели спроса и предложения?
Модель: пиар "поджигает"спрос, дальше спрос охватывает потребителей как пожар в степи (перколяция), по ходу быстро совершенствуется технология и падают издержки на производство единицы продукции (предельные издержки). Он плывет из области premium (мало производителей и потребителей, дорогое производство) в массовый сегмент (либо много производителей, либо широкое и дешевое производство олигополистами, и много привлеченных потребителей).

Комментариев нет:

Отправить комментарий